пятница, 5 января 2018 г.

Молитва очень мощная. Читается в день вашего рождения.

 Читается раз в год - в день вашего рождения.

Она как глоток чистого воздуха! Она как родник живой воды - исцеляет, оберегает от бед, даёт силы в преодолении всех невзгод.

Раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но и всякие напасти.


Об этой молитве знают немногие!
Не пропустите этот важный момент!
 
Как читать молитву? Только встав с постели, прочитайте молитву - искренне, душевно!


МОЛИТВА - АНГЕЛ МОЕГО РОЖДЕНИЯ

Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,  


От оговора и хулы напрасной,  
От болезни внезапной и ужасной, 
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,  


От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,  

От звериного растерзания,
От вечного холода и огня, 

От голода и чёрного дня 
 — Спаси, сохрани меня.
 

А придёт мой час последний, 
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, 

облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 

Аминь

2 комментария:

  1. Ирина, спасибо за комментарии. Молитва действительно помогает. Надо только не забыть, а то в день рождения, обычно дел много.

    ОтветитьУдалить