понедельник, 8 января 2018 г.

Отцу Небесному

Я есмь то, что я Есмь! Я есмь то, что я Есмь! Я есмь то, что я Есмь!
 
Отче! Я воспеваю имя Твоё! Я проявляю волю Твою!
Я Есмь сын (дочь) Твой! Я Есмь проявленное слово Твоё!
 
Отче! Я призываю Твой свет и Твою любовь.
 
Я призываю великий благодатный огонь,
Для свершения и реализации всех моих благих намерений
 


В возвеличивании Господа в каждом кого я встречу,
 
Чтобы увековечить в сердцах силу и волю Господню.
 
Я верю Отец! Что Твоё есть царство, я верю, что я Есмь свет воплощенный во мне.
 
Я верю Отче! Что Твоя есть воля, Но не моя.
 
И пусть огонь благодатный разобьет все старые и отжившие формы мышления.
 
И пусть Отче Твое великое пламя испепелит во мне все то, что не от света.
 
Пусть моя жизнь наполниться благодатью Твоею и всеми добродетелями 

Духа святого, во имя искупления греха моего, перед ликом твоим.
 
Я прошу Тебя Отче о милости небесной ко мне и к моей семье, к моим друзьям и близким,
 
Ко всем людям на земле, ведь мы есть дети Твои.
 
Прояви Отец милосердие и сострадание к моей жизни, к моим несовершенствам, и исцели меня своею любовью от всех психологических и физических  болезней.
 
И пусть законы Твои, будут освещать мой путь всегда и во всем.
 
Да пребудет воля Твоя но не моя!
 
Да пребудет воля Твоя но не моя!
 
Да пребудет воля Твоя но не моя

Комментариев нет:

Отправить комментарий